СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА

Приветствую Вас читатели блога OTMARISHKI.BLOGGER.COM

Меня зовут Марина, свой блог я хочу посвятить изучению заработка в интернете простого среднестатистического человека, который владеет персональным компьютером на уровне пользователя и умеет читать и писать - которым являюсь и я.
Меня не раз мучил вопрос о том, как люди зарабатывают в интернете и сумею ли я тоже заработать? Для ответа на свой вопрос я начала, конечно же с изучения информации в интернете, о возможных способах заработка. Их оказалась огромное множество, осталось только выбрать по своим способностям и возможностям! Способности и возможности? - задумалась я. Да нет у меня ни каких способностей, а из возможностей, только компьютер с подключенным к нему интернетом, вот и все мои возможности!
Так с чего начать? Самое простое и не требующее от меня каких либо знаний оказался, заработок на браузере - это когда устанавливают дополнительные плагины в Chrome, Mozzila или Opera и деньги зачисляются за каждый просмотр рекламы, которая появляется внутри браузера.
Что мне для этого потребовалось?
1. Любой браузер, например такой как Mozzila, Opera, Chrome или Yandex, в общем подойдет любой браузер, которым пользуются 95% пользователей интернета.
2. Зарегистрироваться на сервисах просмотра рекламы в браузере и установить расширение.
Для установки расширений и тестирования их в работе для себя я выбрала:
1. SurfEarner
2. Teaser
3. Jobplant
4. Payad.me
5. P2p.bz
6. Umatrix
Что у меня из этого получилось, вы сможете узнать в следующей статье "Расширения, которые зарабатывают".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий