СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА

Расширения, которые зарабатывают



Приветствую Вас читатели блога OTMARISHKI.BLOGGER.COM, сегодня, как я и обещала следующая статья о тестировании способа моего заработка в интернете и если вы помните, я остановилась на таком виде заработка как браузерная реклама.


Первым в моем списке был сервис SurfEarner

Чтобы начать здесь зарабатывать, я зарегистрировалась и установила расширение в браузер, которым пользуюсь, это был Yandex. После активации расширения мне сразу начали показывать рекламные баннеры. Оплата за просмотр рекламы разная и зависела от моего рейтинга, который можно увеличивать до 100 баллов. В зависимости от него за один показ рекламы на компьютере мне было начислено от 1 до 5,5 копеек. Время показа 15-60 секунд.
В отличие от последующих проектов, на СерфЕрнере рекламные баннеры закрывать после показа не надо, они исчезают сами (это одно из преимуществ данного сервиса).

Минимальный порог для вывода 10,5 рублей, что натекает довольно быстро (рекламы расширение показывает сравнительно много). Выводить можно разными способами, среди которых: WebMoney, QiWi, Perfect Money и Яндекс Деньги.


Сеть тизерной рекламы Teaser
После установки расширения в правом нижнем углу экрана у меня начал всплывать небольшой рекламный баннер, который нужно было либо закрыть, либо по нему перейти (не обязательно). За один такой баннер, в зависимости от времени его показа, мне начисляли от 0,01 руб., а за переход по нему – 0,03 руб.
Кроме этого на Тизере была возможность заработать, выполняя задания. Оплата по ним колебалась от 0,15 до 10 руб. Задания довольно-таки легкие, время на их выполнение уходило немного.
Деньги, заработанные на браузерной рекламе, выплачиваются на кошельки Webmoney, PerfectMoney (мин. сумма – 10 рублей), QIWI (11 руб.), Yandex (16 руб.).


JOBPLANT
На данном сервисе за показ одного рекламного баннера мне платили от 0,015 до 0,03 руб., а за переход по нему – 0,04 руб. В личном кабинете пользователя в настройках рекламы я могла выбрать, в каком именно углу мне показывали рекламные объявления: сверху или снизу, справа либо слева.
Кроме собственно заработка на рекламе, на JobPlant была возможность заработать на посещении сайтов и просматривать видеоролики на YouTube.
Платежные системы и минимальные суммы вывода такие же, как и в проекте Teaser.

PAYAD.ME
За просмотр одного рекламного баннера здесь мне платили от 0,03 руб. Как и в SurfEarner после просмотра его закрывать не надо – он исчезнет сам. В личном кабинете на сайте PAYAD.ME я выбрала каких именно тематик объявления мне следует показывать. Кроме того, на проекте за отдельную плату можно было выполнять задания рекламодателей.
Кстати, выводить здесь можно любую сумму, даже меньше рубля. Деньги на кошелек приходят моментально. Вывод возможен на кошельки WebMoney, Payeer, QIWI, Яндекс Деньги. Также доступен вывод средств на мобильный телефон.


P2P.BZ
В P2P.BZ, так же как и в предыдущих сервисах, предоставляли заработок на браузере. За показ рекламного баннера здесь платили 0,03 руб. и еще 0,01 руб. в случае перехода по нему.
Вывод средств доступен был на рублевый кошелек Вебмани, а минималка на вывод составляла 30 рублей.


UMATRIX
В углу моего браузера периодически появлялись небольшие рекламные объявления, никак не мешая моему сёрфингу по сети. В крайнем случае я всегда могла закрыть объявление. Тарифы за просмотр были следующими: без таймера - 0.01 руб., таймер 5 сек. - 0.015 руб., 15 сек. - 0.02 руб., 30 сек. - 0.025 руб. Настройки позволяли мне самой выбирать в каком углу будут идти показы рекламы. Некоторые настройки и суточная статистика были доступны прямо из расширения и обновлялись в режиме реального времени, что позволяло следить за своим аккаунтом просто щелкнув по иконке расширения, не покидая сайта (вкладки), на котором я находились.
Минимальная сумма, доступная к выводу из Системы составляла всего 10 рублей. Выводить средства можно было на Webmoney или Payeer кошелек. 

P.S. Расширения браузера для заработка денег – источник дополнительного дохода, который доступен каждому. Усилий требует минимальных и при этом периодически пополняет ваш кошелек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий